Главная| Downloads | MP3 | Итория | Стили | Исполнители| Гостевая | Об авторе

СТИЛЬ: Dark Drum'n'Bass.

Музыка всегда была в Джонни. Хотя школьные дни оставили плохие воспоминания, Джонни был один из немногих, кто выделялся своим реальным музыкальным талантом и к четырнадцати годам его можно было увидеть, бегающим каждый уикэнд около Covent Garden в Лондоне с Roland 303, к большому неудовольствию других, менее творческих, уличных музыкантов. К сожалению, скоро он был вынужден прекратить играть , когда в результате автомобильной катастрофы его левая рука стала бесчувственной. Для многих этого было бы достаточно, чтобы навсегда заставить их отказаться от своих музыкальных амбиций. Однако интерес Джонни двигал его и вскоре, через свою любовь к hip-hop и electro, он пришел к культуре B-Boy'ев . Он обожал DJев и рэпперов, вовлеченных в B-Boy-сцену, и в конечном счете сам оказался вовлечен в эту культуру. Его первый музыкальный прорыв случился тогда, когда он пошел изучать джаз в колледже . Быстро определив технические таланты Джонни, один из преподавателей предложил ему кое-какую работу в его студии, и Джонни получил возможность дополнительно осваивать техническую сторону музыки. К этому времени его любовь к hip-hop столкнулась с расцветающей сценой acid house'a, и он начал создавать композиции, которые были смесью hip-house и hardcore. Это был демо-трек "Hurt You So", определяющая новую эру мелодия, которая втолкнула Джонни в центр внимания и заставила обратить на него внимание XL. Хотя его первые пара релизов была из области house, с 1994 Джонни вернулся к своим breakbeat-корням, именно тогда jungle-сцена увеличилась, и он немедленно почувствовал себя дома среди ломаных ритмов и цифровой манипуляции звуком. Первым результатом этого был трэк "I'm Leaving ". Затем последовали "Wa-о" и "This Time", которые реально показали в каком направлении работает Джонни. Теперь можно было увидеть, что джазовые уроки не пропали для Джонни даром и начали приносить отдачу. "This Time" была превосходным примером jazzy drum&bass'a. За следующие несколько месяцев Джонни выпускает несколько 10" промо, в которых он углубился в собственные ритмы. В итоге эти трэки были изданы на EP " 2 of Us ". Соединение jazzy с экспериментальными звуками завоевали уважения к Джонни со стороны музыкального андеграунда, особенно Fabio, Grooverider'a и Bukem'a, которые стали уделять Jonny намного больше внимания. Вышедший вскоре "Piper" стал очередным грандиозным прорывом Джонни и показал ему, что он наконец стал одним из ключевых игроков джангл-сцены. "Piper" быстро покорил андеграунд, он постоянно был фаворитом в Metalheadz. Теперь "Piper" утвердился как один из лучших drum'n'bass'овых трэков 97-го года, постоянно оказывался в top 10 огромного числа DJев, также как и в чартах "Muzik" и "Mixmag". Дебютный альбом Джонни "Sawtooth", выпущенный в конце 97, получил повсюду положительные отзывы критиков. Достаточно было выйти нескольким тестовым пластинкам с трэком "Brother", чтобы создать тот же самый вид волнения. Mickey Finn, Hype, Grooverider, Goldie, Doc Scott, Blackmarket и Bryan G, все оказали трэку свою искреннюю поддержку. 19-ого октября "Brother" вышел релизом вместе с новым синглом "20 Degrees", который был результатом сотрудничества между Jonny и рэппером Silvah Bullet. Раздвигая границы своего жанра еще дальше, "20 Degrees" соединили грубый рэп Silvah Bullet'a с хардстепом Джонни. В новом альбоме "Magnetic", вышедшим 2-ого ноября, Jonny позволил себе свободно экспериментировать с металлическими звуками, зловещим белым шумом, глухими ударниками и спектральным вокалом, создающими механический, инородный пейзаж. Для этого проекта Джонни скооперировался с Optical'ом, чей почерк можно услышать на трэке "Viper", и Lady Miss Keir, которая помогала в записи "Accelerated". Вскоре Джонни стусуется с Grooverider'ом, который всегда был поклонником мелодий Джонни. Так все еще изучающий, все еще экспериментирующий, все еще совершенствующийся и все еще делающий такой саунд, который вы себе и представить не можете, Jonny еще раз оказывается инноватором в своей области. Лезвие с хирургической точностью.

Главная| Downloads | MP3 | Итория | Стили | Исполнители| Гостевая | Об авторе